Что делать мне?

Нравится всем можно только восхваляя присоединение Крыма и ругая украинцев. Можно правда ещё надеть короткую юбочку, если ты родился девочкой, или оттаять под снегом — худого уже явно не скажут.

А мне не повезло. Я против блядства в политике, непоследовательности в мозгах, блевотного лжепатриотизма и глупых смертей. 

 


Что делать мне? Что делать, глядя на то, как непонимание друзей перерастает в зомбирование кремляди? Кто-то придумал антикремлёвскую таблетку, избавляющую от пиздабольства Киселёва и излечивающую синдром даунизма Жириновского?

 

Что делать мне? Когда «правый сектор» России, так и не успев сформироваться, рухнул гранитными обломками свободы, подорвавшись на чекистском тротиле войны против «москалей» и «возрождении фашизма»... 

 Разделяй и властвуй! Помните об этом, когда будете искать истинные причины произошедшего. Пожар у соседей — это плохо. Но нечистый на руку не только потушит его профессионально, но ещё и умудрится спиздить полкомнаты.

Что делать мне? Когда в поисках российских новостей я натыкаюсь лишь на идиотское «Павел Дуров покинул пост в контакте»… И это всё, что мы должны знать о происходящем в РФ. Всё остальное призвано врать и замалчивать. Главное обосрать соседский косяк.

Что делать мне? Когда кризис, то ли финансовый, то ли мировой, грозящий перерасти в очередную заварушку супер глобальных размеров, вот-вот обрушится своим неимоверным пиздецом на чернозём этих земель!

Что делать, когда от себя не убежишь? Что делать, когда ты попал в стаю зомби, будучи живым? Что делать, когда совесть, принципы и идея дороже мнения «живых трупов»? 

Оптимист даже ночью на кладбище видит плюсы. А положительная сторона есть. Мы наконец-то узнали, друзья, кто есть кто. Кто лижет очко власти, отрекаясь от своего родства, а кто продолжил гнуть свою линию. Не предав и оставшись на своём.

Сделано с национализмом в сердце от Человека из ниоткуда.

Обсудить у себя 14
Комментарии (113)

  Слушай, а стоит вся эта ругатня друзей и разделения?! Я вообще не хотела бы портить из-за этого с кем бы то ни было отношение… особенно, когда человек дорог… Хотя бы дорог, как друг..

Иногда просто разного плана события, такие как например что происходят у меня на родине, ну ни как не обойдёшь стороной, и как бы ты ни был либерален, всё равно ты будешь иметь по этому поводу своё мнение, а кто то своё, вот так вот и выясняется кто тебе друг на самом деле, нас раскололи на два ,, ультрас,, лагеря, что в России что в Украине ...

Опять не понимаю… Если  всё равно ты будешь иметь по этому поводу своё мнение, то выходит, я уже враг тому, у кого мнение на этот счёт другое? 

 Ну как мне может быть другом человек с которым сегодня я пью пиво и весело шучу, а завтра он на полном серьёзе поддержит анексию (оккупацию) моей родины, да и ещё будет мне яростно доказывать что он прав… Не спорить можно в мнениях о музыке и еде, но не тогда когда речь заходит о войне ... 

 Все понятно, все хорошо! Когда один человек начал обвинять всех, говоря: "ты опозорила украину и таких подобных к россии хотят. шавки"

Я повторюсь.конкретно, вам я что-то сделала?

На этот вопрос никто не может ответить. Так зачем грызню устраивать? От этого что-то изменится?

 Я вроде лично вам мадам и не предьявляю претензий, просто я согласен с Человеком из ниоткуда, я за Sоюз Sлавян, а не за новый Советский Союз с КГБшником Путиным ... 

нет.я просто в общем высказала свои мысли.и я мадемуазель, а не мадам))

я тоже за союз славян.а эти гребанные СМИ гавно на экраны льют

Дааа СМИ с обеих сторон слушать не возможно, не говоря о том чтобы ещё и вникать в эту чепуху, а тем более ещё взять и поверить... 

я не верю.а вот старушки бабушки верят и люди, на которых можно водействовать тоже

Ну чтож поделаешь, против коллектива не попрёшь, как и против системы, а Геббельсы это необходимость любого режима, системы, государственного строя, и революции это всегда дело рук каких нибудь Лениных и Геббельсов способных внушить коллективному разуму херню о том что он может жить лучьше ....Вспомни мульт про орла и страуса, там орёл предлагает страусу ПОЛЕТЕТЬ в небо ,, туда где очень много пищи,, 

ну в точку.просто я чуть ли не каждый день бабулям с нашего дома рассказываю что да как.насмотрятся страстей по телеку и пьют валидол.

Человек, который выступает за союз славян, никогда не поддержит Путина. И не станет радоваться тому, как он ссорит меж собой этих самых славян. По моему это очевидно. Путин сделал всё, чтобы нас рассорить. Ещё никому до Путина не удавалось так столкнуть лбами русских и украинцев. Путину это удалось!

Ну я не согласна, что во всем только  Путин виноват. Виновата во-первых Америка, потому что они майданраздули. Это уже общеизвестно, виновато нынешнее правительство Украины, потому что они сильно хотели власти и союза с ЕС, который платит им денюжку, виноват Крым и наши люди, которые не захотели отказываться от своих законных прав.Виноватых много, а у нас, повторюсь, как в том стишке" Это ПАутин виноват, что в Карпатах снегопад"

От каких законных прав? Тот же Беркут давал присягу Украине, а в итоге переметнулся на сторону России. Те же люди, которые проживали в Украине, откололи кусок от страны. Это какие такие законные права были у тех, кто решил, что им позволено распоряжаться территориальной целостностью страны?

А Путин виноват хотя бы в том, что главный пастух. А значит лично должен нести ответственность за то, что происходит в стаде баранов. И войска на Крым конечно же пошли без его ведома. Сами...

Ты не знаешь ничего и рассуждаешь. Законные права у Крыма были. Это на тот момент была Автономная республика. Только Украина права республики совершенно не хотела соблюдать. Еще и языка лишить отели. Блин, я вижу, что это вечная темя-рассуждать о потерянных для Украины землях. Ты лучше порассуждай о тех бедных людях, которые в Украине боятся даже слово лишнее сказать, которые не получают зарплаты. О нелигитивном правительстве и незаконных выборах. Крым теперь Россия и именно крымчане сделали выбор. Точка

Автономная республика входит в состав определённого государства. И не может сама по себе свалить в другую страну. 

Вы лучше порассуждайте, отчего президент России простил чеченцам убитых русских и до сих пор прощает их преследования и убийства в странах бывшего СССР. Порассуждайте, отчего ему плевать на каждодневные этнические преступления и смерти от рук нерусских в России. А потом вспомните скольких русских убили за последнее время бандеровцы. Много?

Можно подумать, что власть в России, которая принимает законы противоречащие один другому и ВООБЩЕ КОНСТИТУЦИИ РФ! такая легитимная! Охуеть просто! И в России вы тоже будете молчать о том, как вам здорово живётся. Потому что свобода слова у нас замечательная. Я ещё удивляюсь, как этот мой аккаунт до сих пор не закрыли. Наверное скоро уже.

Ватников опять развели. А по сути ничего не изменилось. До этого их имели друзья Януковича, а теперь их будут иметь олигархи Путина. Точка.

Автономная республика может стать независимой республикой после проведения референдума. Украина всегда ущемляла права нашей автономии, просто в ходе последних событий реально пкерегнули палку. Вот народ и взбунтовался. По поводу того, кто кого иметь будет это спорный вопрос. Я думаю что ты просто не можешь понять, как это работать и по пол года зарплаты не видеть, когда родители вкалывают и не могут себе жилье купить, потому что все деньги тратят на съемные квартиры. Когда в школах на ремонт государство ни копейки не выделяет и когда дети платят деньги чтоб диплом изготовили. Вот где коррупция. Бешенная безработица, когда люди с дипломами работают уборщиками перона на вокзале. А у тебя во всем виноват Путин. Нужно не виноватых искать, а что-то делать. Не писать о ненависти, а говорить в открытую. А, если не можешь, значит не стоит вообще заикаться о чем-либо

Вот щас с точностью Россию описала. Правильно. Так где ссылки на то, что автономная республика может в любой момент стать независимой? А в этих выборах, мне интересно, должен учавствовать представитель государства? Или и так сойдёт?

Это Революция. В Крыму произошла Революция. Старое правительство свергли и новое назначили. Все повторяется.

Так почему тогда вы, лично ты, была против революции в Киеве? Там плохие дядьки! А у вас выходит хорошие?



Насчет «Беркута» ты не прав: «Мы выполняли приказы того руководства, которому присягали. Я не считаю, что мы действовали против народа» — офицер Беркута. 

 … Клянусь мужественно и решительно, не жалея своих сил и жизни, бороться с преступностью, защищать от противоправных посягательств жизнь, здоровье, права и свободы граждан, государственное устройство и общественный порядок.     Если я нарушу эту Присягу, то пусть меня накажут по всейстрогости закона. (подпись) "____" ______________ 19____ г.

 

Это ты, Олег, не прав. Они давали присягу Украине, а в итоге выступили на стороне тех, кто от этой страны открезал целый кусок. По сути они  предали страну, нарушив её территориальную целостность.

В присяге написано, что они клянутся на верность президенту или стране?

Они нигде не выступали ЕЩЕ, а про переход в Крым — ты уже забываешь, что Беркут был распущен чуть не первым указом коалиции... 

Ну да, если я офицер в отставке, то моя честь и совесть позволит мне перейти на сторону захватчика. Аналогии с революцией и второй мировой так и напрашиваются. Просто люди гуманнее стали. Крови в разы меньше течёт.

Кто кого захватил-то? Русские — русских? Хрущев дал — Путин забрал. За нерадивое отношение. Съездил бы ты в Крым-то, а? Ребенку отдых, жене, а тебе — наука будет. 

Что Хрущёв, что Путин — два долбоёба. И оба считают, что им позволено распоряжаться землями. Они в чём то даже похожи. Самодуры.

А В Крым съездить говорят ещё дороже, чем в Турцию. В пизду такую науку.

Вить, я тоже за! Но принципы германского нацизма мне претят абсолютно!

Если ты о наших ,, хлопцях з бандерштадту,,, то как и крути, их присутствие или отсутствие не оправдывает интервенции…  

Никак не пойму, о какой интервенции речь?

Я согласна с тобой!

Не стоит. Но в интернете оно к тому и ведёт. Когда один оскорбляет другого, потому что он с ним не согласен. И уж тем более мне не нужны друзья, которые плюсуют посты, оскорбляющие мою точку зрения и меня в частности.

Тут я полностью согласна, что независимо от взглядов — переходить на личности недопустимо… Тут уже ни о какой дружбе речи идти не может..

Как сказал Макаревич,- «Самое для меня невероятное — неужели для взрыва массового помешательства достаточно победить в спортивных соревнованиях и оттяпать у соседа кусок земли?»Или по Геббельсу сделали стадо… из народа.

дуже шкода, адже дійсно, багато хто зазомбований і не бачить, що робиться в стосунках між нашими державами. людям кажуть таку нісенітницю, а вони вірять, не маючи своєї голови на плечах. дотримуйся своєї думки та не піддавайся впливу російських ЗМІ.

 

Я бы просил в этом блоге писать всё же на русском.

Прости, по русски пишу не грамотно)

Учту)

Знаете… это удивительно! Я живу в Украине (пишу по-русски, чтобы понимали) и до последнего времени не считала себя патриотом. но, как оказалось… ну да это не по теме.

Я очень удивлена, что жители России (пусть только часть) против этой войны. я не против россиян, но, насколько я знаю, в России очень сильно искажена вся информация. смотря наши ролики, на украинском языке и подобранные куски из них на русском, понимаю что отличить правду очень непросто. 

Обидно, что наши страны воюют. И обидно, что СМИ поливают грязью обе страны, настраивая народы друг против друга... 

Я не заметила особой грязи со стороны Украины, а вот как искажают информацию из нашей страны… показывают как молятся за «Небесную сотню», а озвучивают как крымчане  хотят в Россию.

Да, но у нас общество разделилось на тех, кому все равно, тех, кто хочет в россию, патриотов украины и тех, кто просто ненавидит россиян. Последние кричат громче всех. Мол, жители России хотят нас поработить, они такие-сякие, москали нехорошие. Приходится это слушать.

Глупо, но среди россиян тоже есть те кто ненавидит украинцев, так как они якобы фашисты и т.д. 

Есть и среди россиян, но призывов бить хохлов я пока не слышал.В-основном жалеют.Жалеют тех, кто волею судьбы оказался в этакой передряге.А вот америкосов уже начинают действительно тихо ненавидеть… Именно за то, что штаты вкупе с Европой старательно вбивают между нами клин всё глубже и глубже.Скоро день молодёжи на монументе трёх сестёр… Организатор-- Россия в этом году.Какой будет праздник, во что он выльется? Раньше было гуляние без границ, а теперь? Нас, как баранов разводят по разным стойлам.

А у нас пиндосов классически принято ненавидеть. Все СМИ муссируют о какой-то начинающейся холодной войне 2.0. Журналисты же и накручивают всех. Потому что народу, по указанию сверху, нужно придумать внешнего врага. И пусть он будет на западе. Чтобы народ не видел внутреннего. Того, который ворует из Кремля.

В точку !

Видать у баранов нема мозга и в нем трошечки ума коль разводят как лоха  и кто этому виноват ?))) Не удевлюсь если через минуту узнаю что Вася с соседнего подъезда курит и пьет тоже по вине амеров)))) 

Чему удивляться? Русские абсолютно против войны. Но русским не нравится, когда всякие яроши и тимошенки призывают их убивать, неуютно, как-то...

Мне вот украинцу в последнее время нравится выражение Русские против войны, я вот русскоязычен, родился в Украине, хотя в родне и Комяки, и з Херсонщини, но ни разу и ни кто не призывал здесь убивать русских, а ,, москали,, это в царское время так называли службу в армии ,, забрали в москали,, так что я думаю что более иногда оправданно говорить об убийстве ,, москаля,, чем о том что (россиянин не понятного происхождения, назвавшийся Русским) не хочет войны, в то же время вторгаясь на территорию суверенного государства, решающего свои проблеммы ... 

Твою-ж… дивизию! Где к тебе вторглись?

Сколько не слышала Яроша, ни разу не слышала призыв -убивать русских. Но некоторые, хоть и говорят, что не слушают свои СМИ, похоже только их и слышат  .  А  разговор Тимошенко по телефону, она уже говорила, что фразы вырваны из ее  речи и сфабрикованы.

Не расположен я как-то ей верить.

А в дешевый фейк ваших СМИ поверили, я тоже ей не особо верю, но в то что она несла такое -тоже не верю.

Оно конечно, наши СМИ всё врут, только ваши говорят правду… Да она на майдане чуть горло не сорвала, призывая воевать.

Смотрела в прямом эфире -воевать она призывала с властью!!!

Еще один фейк от ваших СМИ,  в который Вы поверили!!!

Да-да, и поднять мировое сообщество она хотела исключительно на борьбу с властью Украины.Да и с какой властью она призывала воевать, когда к тому времени уже всех в Раде разогнали? Не с Донецком, случайно?

Не смешите меня… Кого разогнали  в Раде? Сбежал лишь Янукович и еще часть чинуш… не удивлюсь, если они и дальше продолжают руководить своими бандами из-за границы.Польша на полную люстрацию власти потратила много лет, так что мы лишь в начале нелегкой борьбы.

А кто не сбежал, теперь снова в руководстве?

Они сейчас перекрашиваются и снова рвутся к власти… Кто же хочет расставаться с властью и деньгами?

А тут снова ФСБ им помогает? Так-нет?

Возможно… Кто знает?

Ну а как иначе? Украинские СМИ во всём видят зловещие происки Москвы.А Вашингтон лучший друг и вообще самый лепший кореш угнетённой Украины.

Я не вижу в Украине НАТО, а гопника который Крым отжал -вижу.т.е неадеквата Путина.

Да, понагнал танков и заявил: или проситесь в Россию, или постреляем,--- что за идиотизм? Крымчане сейчас живут и горя не знают и радуются, что ушли от бардака и переворотов.А прозападники желчью исходят, что кусок земли потеряли… А на людей им дела и не было!

Нато ещё увидишь, они уже заявили о готовящихся совместных учениях на территории Украины.Всё лето будут учить украинских военных искусству убивать русских.Так что ещё насмотришься на гарных «загорелых» хлопцев!

Ой прям манна небесная свалилась на людей  Вы сами в это верите? Пока что им особо радоваться нечему пенсии просто пересчитали в рубли длиннющие очереди за ними. И да теперь сдавать жилье можно будеть лишь с налогами  , а не так как было раньше.

Лето покажет.

Вот отзыв одного из обрадованных 

«Проблема с продовольствием возникли во многих супермаркетах, правда не во всех еще. В Ялте не одного туриста. Все отели пустуют, и прогнозов никто не дает. Я не знаю за что жить, за что платить налоги и за коммунальные услуги. Многие предприниматели на грани банкротства. Такого не было даже в 91-м году. Основная прибыль была на отдыхающих, но даже русские туристы не спешат к нам. Я уже не говорю про правовой статус моего бизнеса, который просто находится в воздухе. Уже были прецеденты в Гурзуфе, где пришли ребята в форме без опознавательных знаков и выкинули хозяина, и он ничего не смог сделать. КРЫМ сейчас в анархии. Хочется посмотреть тем уродам в глаза которые не думая о последствиях и людях, сотворили такое с полуостровом. Суды не работают. 


Уважаемый ЮГО-ВОСТОК, не ведитесь на БАЙКИ ПРОРОССИЙСКИХ АГИТАТОРОВ. Вами просто воспользуются и выбросят потом как использованный презерватив, а последствие от этого всего будете выгребать вы. Люди у власти не прочувствуют всех тягот такого перехода. Еще нам сообщили, что нам закрывают воздушное пространство и граждане Крыма не смогут полететь в страны ЕС, если имеют Российский паспорт. Конечно большинство туда и не летало, но все же факт не из приятных. Так же наш Симферопольский международный аэропорт, был третий по пассажиропотоку в Украине. Теперь только рейсы из России. У нас было много туристов не только из Украины но и из разных стран мира. Ялта-Интурист один из крупнейших пансионатов, который принимал иностранцев. Про них можно забыть тоже. 

П.С. В.В. Путин вы хоть немного думали о тех людях и о их бизнесе когда вошли в Крым? Или вы только преследовали личные интересы?»

Отзыв писали в Киеве?

Ялта в Киеве? Может Вы мне расскажете, что это Киев, я живу под Киевом. 

Кто писал отзыв? Или он в инете появился? Так я тоже могу понаписать чёрт-те что про Сибирь, находясь в Брянске.

Ооу, я не сомневаюсь, что можете ) Дело  в том, что и мой брат это подтверждает.

Кроме того при любом варианте писать, что сейчас там все радуются — глупо. Потому что этого просто не может быть, даже если предположить, что Крым -Россия это хорошо.Еще слишком мало времени прошло для того чтобы крымчане почувствовали положительные изменения. А вот хаос сейчас логичен при любом раскладе . 

Я не отрицаю, что беспорядок имеет место, что есть недовольные, только вот не нужно раздувать и говорить, что всё повально хреново.Вот именно-- слишком мало времени прошло.

Так я и  написала просто мнение недовольного. 

www.cyxymu.info/2014/04/zadumaetes.html

Крым приходит в сознание

Ещё добавь сюда список стран, в которые смогут выехать крымчане, после того, как поймут, как их кинули в РФ. Он не слишком большой. Стран 8. Остальные их попросту не примут. Как так, паспорт российский, а территория Украины?

Им сейчас точно не позавидуешь?

Паспорт един для всех граждан РФ и права единые. Откуда эта лапша по сети ползет? 

Паспорт то может и един для всех граждан РФ. Вот только слишком не многие страны мира Крым в составе РФ признают. И не пускать граждан территории Украины отчего-то с паспортами России, я думаю тоже их право.

А разве крымчане не отказываются от Украинского гражданства по последним правилам упрощенного гражданства, а? 

На Украине есть правила упрощённого гражданства? А причём здесь законы РФ, противоречащие сами себе и Конституции? 

Вы опять же определитесь сперва сами, довольны вы законами, принимаемыми ебанутыми Мизулиными или нет. У меня наше законодательство просто разрыв мозга вызывает. И не дай Боже ещё кого-то заставлять по этой ереси жить. 

Мы о Крыме или о остальной Украине? Упрощенная процедура есть в России и для того и создана, чтобы ОТБИРАТЬ у соседей население в пользу России. 

Я о Крыме, как о Украине. 

Упрощённая процедура создана, как в случае Крыма, для того, чтобы отбирать у соседей территорию. Жилплощадт тобишь. Для российских олигархов.

Забавно звучит, закон принимают в России. Но распространяется он почему-то на территории других республик. Они там что, совсем в Кремле ебанулись?

Если и есть трудности-- это всё временно, они что думали сразу манна небесная?

Вот по этой причине заявлять, что они рады- преждевременно.

Так же как и катергорично утверждать, что всё плохо. Москва не сразу строилась.

На данный момент нехорошо, а как дальше будет — увидим.

Меньше 2-х недель, и Вы хотите, чтобы всё настроилось? Политики настроены минимум на полгода.

Я хочу??? Это же Вы утверждали, что все рады))

Да. Рады, что ушли от революции и могут спокойно работать, учиться, растить детей.А сегодняшние неудобства-- это временно.

Они еще не знают насколько спокойно, пока что лишь хаос и смятение.

У нас работают трое разных людей.У одного дочь в Крыму живёт, у другой сын живёт под Севастополем, третий сам из Керчи.Никто из них не высказывал сожаления или беспокойства.И никто не говорит про хаос и смятение.

А мои знакомые говорят обратное.

А где это у Вас работают ?

В Москве.Простые люди: водитель, кладовщик и электрик.

Так как тогда хаос их коснется еслисвои деньги они получают в России? И бизнеса у них нет в Крыму.

Один(электрик) получает свои деньги в России, у других дети живут в Крыму вполне себе самостоятельно.Не бизнесмены, конечно, так и там я думаю, что не каждый третий бизнесмен.

И ещё.Хаос, раз так нравится Вам это слово коснуться должен всех, на то он и хаос.

В обыденном смысле хаос понимают как беспорядокнеразберихусмешение. Понятие возникло от названия вдревнегреческой мифологии изначального состояния мира, некой «разверзшейся бездны» (а не беспорядочного состояния), из которой возникли первые божества. Лишь в раннехристианские времена этому слову стали приписывать значение беспорядка.

В математике хаос означает апериодическое детерминированное поведение динамической системы, очень чувствительное к начальным условиям. Бесконечно малое возмущение граничных условий для хаотической динамической системы приводит к конечному изменению траектории в фазовом пространстве.

Возможно, есть тут доля правды: из Хаоса обязательно что-нибудь родится, не боги, так что-то стОящее. 

 

Незнаю я что говорю. Но прошлой ночью со мной творилось что то странное… не кому не могу рассказать кроме вас. Потому что я думаю что меня сочтут повернутым.

Я просто взял тетрадь и начал писать... 

Вот почитайте: 

###3:26. 04.04.04. Началось. Водяная бомба.

###Мисия Бермудский треугольник.

###Сборы СССР. мисия Россия-Земля

###Тимошенко-Война 04.04.04.04.04.04.04

 

 

03.04.04. Радикалы! Кто это???

Это Алегархи России долбят Украину за долги за газ.

Алегархи России хотят править Украиной.

Украина до такой степени залезла в долги, что им теперь придеться отдать страну Алегархам.

Самое ценное Украины уже забрали. Крым.

А что делать украине? Они зашищяються...

 

Не знаю, как всё это прокомментировать. Кто вы? Ваши предсказания вообще когда-нибудь ранее сбывались?

Все дело в том что 04.04.04 уже  было 10 лет тому назад, так что предсказанием это не назвать.

 

И вообще, всякие  предсказания особенно политические   считаю не чем иным как заказухой. К предсказаниям можно лишь прислушаться если они со сроком давности   5-7 лет, а все остальное, что всплывает на фоне  событий, не стоит воспринимать всерьез.

Это мой сон.03.04.14. С него все началрсь. Я вскачил с кровати и начал писать что крутиться в голове.

Фильм Газголдер. В кино с 24.04.2014.

Этот фильм подарвет всю молодешь Страны!

Все началось с далеких 90-х Ельцин натворил делов!!!

Пить надо было меньше... 

Фильм еще не вышел и о нем нет не какой информации. Но я почему то знаю что он напрямую связан с деньгами, футболом, газом а самое главное купленной Украиной. После фильма будет шум по всему миру!!!

Ивану Вакуленко присвоят статус Михаил Круг 21века.

 

 

14.04.2014. Янукович

Просто цифра в голове и фамилия

Вот еще одна странность...

Днем 03.04.2014. Я идя по городу увидел сороку. Которая как то не понятно летела. С далека я увидел что от нее что то упало на землю. Подойдя я увидел цифру 4! Пластмаска золотого цвета. Которые на дверях дверей весят. Что за 4 в моей жизни...

Мржет это полный бред… но меня трясет от этих странностей… и болит голова… спасибо за внимание

Мне просто некуда больше высказаться… думайте что хотите...

Не предавай значения всяким мелочам  , ну упала и упала эта цифра -не  зацикливайся.

Я не дурак. Я знаю что дата 04.04.04 уже была. Но именно она была на тот момент в голове

Как то лехче стало. Поживем увидим...

После перчитаем твои предсказания и сверим. ОК? Я не отвергаю, я выслушиваю.

Я, честно говоря, не знаю как там с долгами за газ (хотя это возможно, ведь отапливали черезчур сильно и мы, открывая окна, грели воздух на улице), но все-таки вторжение было и есть. Крым формально еще с Украиной, но… Если наши политики не разрулят эту ситуацию — мы станем банкротами. И сбудется мечта Путина. Украина, скорее всего, станет частью России. 

И здесь была речь про москалей. Раньше ведь не Россия была — Московия, отсюда и москаль. Но это так, к слову.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.